Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.
More from my site
Названо безопасное время использования гаджетов подростками По мнению экспертов, за электронными гаджетами школьники и студенты могут проводить не более трех часов в день. В противном случае у молодых людей могут наблюдаться физические отклонения, […]
Intel рассказала о своих главных достижениях в 2019 году Вместо системы управления эффективностью Focal пришёл подход Insights, который поощряет результаты, способы их достижения и постоянное обучение сотрудников. Боб Свон назначен главой […]
«Газпром-медиа» приобрёл технологическую компанию Getintent Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. В ходе сделки «Газпром-медиа» […]
Первые рендеры смартфона Google Pixel 4a появились в Сети В Сети появились первые рендеры смартфона Google Pixel 4a. Как ожидается, новое мобильное устройство будет представлено широкой общественности уже в первом полугодии 2020. Судя по […]
В WhatsApp появилась новая функция Разработчики WhatsApp начали тестирование новой функции, позволяющей ограничить список лиц, которые могут добавлять пользователя в групповые чаты. Об этом сообщает портал WABetaInfo. […]