Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.
Релиз The Last of Us Part II может быть отложен Постапокалиптический экшен The Last of Us Part II может выйти позже анонсированной даты. Вместо 21 февраля 2020 года разработчики перенесли релиз на позднюю дату. По словам двух […]
В сети выросло число сервисов анонимной верификации В сети выросло число сервисов, которые обеспечивают анонимную верификацию. Об этом сообщает "Коммерсантъ". Уточняется, что данные сервисы предоставляют мобильные номера в аренду […]
Google представила новый смартфон Pixel 4 Корпорация Google на ежегодной пресс-конференции в Нью-Йорке представила новые смартфоны Pixel 4 и Pixel 4 XL. Трансляция велась на официальном YouTube-канале […]
Учение предупредили о вреде куриных яиц Инфаркты чаще всего объясняются неправильным образом жизни и несбалансированной диетой, вред могут принести даже куриные яйца. При инфаркте блокируется приток крови через сердце. Чаще […]
Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro выйдут в один день Ранее директор по продуктам компании Xiaomi Ван Тенг подтвердил, что будущие флагманы получат аккумуляторы ёмкостью не менее 4500 мАч. Также сообщается, что Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi 10 Pro […]
Tesla помогла с деньгами «ночному кошмару» Илона Маска Американский производитель электрокаров Rivian привлек 1,3 миллиарда долларов, пишет CNN. Деньги помогла привлечь инвестиционная компания T. Rowe Price, владеющая пакетом акций Tesla. […]