Еще задолго до выхода «Death Stranding» было известно, что в игре будет большое количество рекламы реально существующих брендов. Теперь геймеры получили возможность выяснить и подсчитать, сколько рекламы набито в разрекламированную игру и на что она ссылается.
More from my site
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]
Игры в PlayStation Store распродают со скидкой до 70% Death Stranding предлагают со скидкой 35%, а FIFA 20 обойдется в 1 999 рублей, тогда как в целом она продается за 4 499 рублей. Полный список игр можно посмотреть в официальном PlayStation […]
Студия Хидео Кодзимы займётся созданием фильмов Канал BBC One выпустил репортаж о финальных моментах производства Death Stranding, где Хидео Кодзима сделал громкое заявление — его студия Kojima Productions займётся […]
Death Stranding выйдет на ПК летом 2020 года Останется ли размер Death Stranding для ПК неизменным — неизвестно. Death Stranding — экшн с открытым миром, разработчиком которого выступает студия Kojima Productions. Игра выйдет на […]
Microsoft вернула в Windows 10 неудаляемую рекламу Компания сообщила, что реклама появилась в актуальной системе Windows 10 и ее нельзя удались. Стоит отметить, что встроенная реклама занимает немало место и она очень отвлекает […]
Xiaomi представила в России Mi Note 10 Компания Xiaomi в рамках презентации представила в России смартфон Mi Note 10. Его отличительной особенностью стала пентакамера с первым в мире главным модулем на 108 […]
В Китае запустят искусственное Солнце Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Newsweek, исследователи из Китая в марте сообщали о планах завершения до конца текущего года строительства устройства HL-2M, которое предназначено […]