Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
«Пифию» научили расшифровывать древние тексты Искусственный интеллект «Пифия» поможет учёным восстановить древнегреческие тексты. Специалисты из Оксфордского университета научили нейронную сеть «Пифия» (Pythia) угадывать пропущенные […]
«ВКонтакте» сменила дизайн мобильного приложения Социальная сеть начала тестировать новый интерфейс. В четверг, 17 октября, стало известно, что «ВКонтакте» обновила дизайн своего мобильного приложения впервые за два года. Пока новинка […]
Android-приложение ai.type собирало данные пользователей Еще ai.type требовало данные об электронной почте, перепискам, фото, видео, а также хранилищу файлов. Только в 2017 году приложение собрало данные более 30 млн пользователей, которые […]