Еще задолго до выхода «Death Stranding» было известно, что в игре будет большое количество рекламы реально существующих брендов. Теперь геймеры получили возможность выяснить и подсчитать, сколько рекламы набито в разрекламированную игру и на что она ссылается.
More from my site
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]
Игры в PlayStation Store распродают со скидкой до 70% Death Stranding предлагают со скидкой 35%, а FIFA 20 обойдется в 1 999 рублей, тогда как в целом она продается за 4 499 рублей. Полный список игр можно посмотреть в официальном PlayStation […]
Студия Хидео Кодзимы займётся созданием фильмов Канал BBC One выпустил репортаж о финальных моментах производства Death Stranding, где Хидео Кодзима сделал громкое заявление — его студия Kojima Productions займётся […]
Death Stranding выйдет на ПК летом 2020 года Останется ли размер Death Stranding для ПК неизменным — неизвестно. Death Stranding — экшн с открытым миром, разработчиком которого выступает студия Kojima Productions. Игра выйдет на […]
Представлен странный смартфон Xiaomi Qin AI Assistant Pro Компания Xiaomi представила смартфон Qin AI Assistant Pro. Это вторая итерация ранних моделей Qin AI Phone и Qin 2. Смартфон получит вытянутый корпус из пластика, с экраном почти на всю […]
Sony вложит в производство датчиков изображения еще $918 млн Компания Sony заявила о новых планах расширения производства датчиков изображения. В следующем году бренд вложит в него 918 млн долларов, эти деньги предназначены для строительства фабрики […]