Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Минобороны испытало спутник-инспектор МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Минобороны России провело эксперимент по отделению малого спутника-инспектора, оценивающего состояние космической группировки РФ, от аппарата-носителя, […]
Meizu вернулась в Россию с наушниками и тремя смартфонами Российскими новинками стали три модели: Meizu M10 и Note 9, а также Meizu 16 Xs. Первые две модели относятся к бюджетному сегменту, а Meizu 16 Xs является смартфоном среднего […]
Компания Vivo разработала свой логотип для 6G Китайская компания пока только намерена зарегистрировать логотип шестого поколения мобильной связи. Стоит отметить, что это собственная версия логотипа 6G. Возможно его и внедрят как […]
Xiaomi рассказала о перспективах прошивки MIUI 11 Компания Xiaomi рассказала о ведущейся разработке нового функционала для своей фирменной оболочки MIUI 11. Как сообщает IThome, следующие обновления сделают смартфоны Redmi и Xiaomi ещё […]
В России рекордно снизилась минимальная цена на iPhone 6S Отмечается, что Apple уже не поддерживает более старые модели iPhone, поэтому версия 6S на данный момент является самой дешевой из актуальных. iPhone 6S обновился до новой iOS 13, даже […]