Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Кандидатов в космонавты хотят проверять на полиграфе Предлагается с помощью детектора лжи получать данные о прошлом претендентов в космонавты, уточнять детали биографии, выявлять алкогольную зависимость, пристрастие к наркотикам и азартным […]
Xiaomi выпустила смартфон Redmi Note 8 Pro Terminator Edition Китайская компания Xiaomi представила специальную версию смартфона Redmi Note 8 Pro под названием Terminator Edition, сообщает портал iXBT.Прием предзаказов на новинку уже начался в […]
Около трети россиян обходят блокировки в интернете Как сообщает ToDay News Ufa источник компания Mediascope, было проведено исследование, целью которого было выяснить структуру медиапотребления россиян. Выяснилось, что половина опрошенных […]
Северный магнитный полюс быстро смещается к Сибири В отличие от географических, магнитные полюса могут двигаться и в последние годы северный двигался быстрее, что потребовало создания новой магнитной модели Земли. Северный магнитный полюс […]
Раскрыты характеристики PlayStation 5 Кроме информации о PlayStation 5, сайт раскрыл характеристики конкурентной модели Xbox Series X. Приставка от Microsoft должна выйти с таким же восьмиядерным процессором Zen 2, который […]
Google собрала медицинские данные американцев В рамках проекта Project Nightingale проводится анализ персональной медицинской информации, собранной Ascension в 21 штате. Необычно, что такой большой массив данных пациентов был передан […]