Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
Yota запустила продажи нового «Интернет-центра Yota 2» Yota запустила продажи нового устройства для беспроводного домашнего интернета – "Интернет-центр Yota 2". "Интернет-центр Yota 2" работает на двух частотах Wi-Fi – 2,4 […]
Кассы могут рекламировать компанию новым клиентам Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который […]
«Это предрассудки»: почему россиянок не берут в космос Российский космонавт Елена Серова прокомментировала слова космонавта Сергея Рязанского о том, почему российские женщины нечасто летают в космос. «Я пришла в отряд космонавтов, когда у меня […]
PayPal покупает сервис Honey за 4 миллиарда долларов Популярный платежный сервис PayPal инвестирует средства в расширение компании. Фирма покупает Honey за 4 миллиарда долларов, чтобы укрепить свои позиции на международном рынке финансовых […]
С начала года Huawei продала 200 млн смартфонов С начала 2019 года компания продала 200 млн смартфонов, опередив свой прошлогодний результат на два месяца. По итогам уходящего года аналитики прогнозируют рекордный уровень продаж […]
Объявлено о прорыве в солнечной энергетике Стартап Heliogen, одним из инвесторов которого является бизнесмен Билл Гейтс, объявил о создании энергетической установки, способной вырабатывать тепло с температурой свыше 1 тыс. градусов […]
Huawei представила ноутбуки MateBook D 15 и MateBook D 14 Помимо самого мощного планшета на Android, компания Huawei представила два новых ноутбука MateBook D 15 и MateBook D 14. Эти устройства базируются на процессорах Intel и AMD, а вот в […]