Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Дорогой Mac Pro поступит в продажу 10 декабря Напомним, новое поколение Mac Pro было представлено еще в июне, и тогда было сказано, что компьютер поступит в продажу в декабре, но точной даты презентации озвучено не было. Mac Pro […]
Роскомнадзор объяснил блокировку фотобанка Shutterstock Доступ к страницам сайта одного из крупнейших в мире фотобанка Shutterstock блокируется за материалы с оскорблением госсимволов РФ и способами самоубийства, сообщил журналистам […]
Microsoft записала фильм «Супермен» на кусок кварцевого стекла Инженеры из Microsoft при поддержке студии Warner Bros. записали фильм «Супермен» 1978 года на куске кварцевого стекла. Это позволит сохранить копию фильма на тысячи лет. Новая технология […]
Группа ПИК Сергея Гордеева запустит «Убер» для строителей «Оцифрованная система управления позволит сопровождать мастеров удаленно на площадке и принимать решения молниеносно», — говорится в одной из вакансий. Сейчас платформа уже доступна […]
Закон года. Почему интернет в России не станет суверенным Закон о суверенном рунете вступил в силу 1 ноября. Он обязывает операторов связи установить на свои сети оборудование, которое им предоставит Роскомнадзор, чтобы централизованно управлять […]
IPhone 12 Pro может получить гибкий OLED-дисплей Для сравнения, нынешний iPhone 11 Pro имеет 5,8-дюймовый дисплей. Получается, новинки станут немного компактнее. iPhone 12 Pro и 12 Pro Max будут оснащены гибкими OLED-дисплеями и […]