Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
В Сети опубликованы рендеры iPhone SE 2 Как сообщает ToDay News Ufa, новинка официально появится в 2020 году. Рендер показывает, что новый смартфон iPhone SE 2 будет с металлической рамкой, как и iPhone 4 и 5 поколений. Новая […]
В Калифорнии активировался большой тектонический разлом В Калифорнии была зафиксирована серия землетрясений, которые стали причиной сильной сейсмической активности. Большой тектонический разлом Гарлок активировался впервые за последние 500 лет. […]
Redmi K20 и Xiaomi Mi 9T получили глобальную MIUI 11 MIUI 11 приносит новый графический интерфейс, звуки, темную тему, обновленную функцию экрана Always On Display и фирменные приложения Mi Work и Mi Go. Ранее, Xiaomi анонсировала новый […]
Яндекс одобрил новую структуру управления компанией Совет директоров Яндекса одобрил изменения в структуре корпоративного управления. Об этом сообщается на сайте компании. Предложенные изменения будут рассмотрены на специальном собрании […]
В России выявили новый канал утечек персональных данных Из всех зафиксированных случаев 2% «сливов» пришлось на системных администраторов. Это новый вид инсайдеров, который в предыдущих исследованиях зафиксирован не был, пишет издание со […]
Xiaomi начала продажи умных телевизоров Mi TV 5 Pro Xiaomi объявила о официальном запуске новых смарт-телевизоров Xiaomi Mi TV 5 Pro с диагональю 55 и 65 дюйма. Начиная с 12 декабря в китайских магазинах можно приобрести Xiaomi Mi TV 5 Pro. […]
ВТБ начнет выпуск цифровых карт В следующем году банк планирует начать выпуск цифровой кредитной карты. Цифровая Мультикарта банка ВТБ являтеся аналогом обычной дебетовой пластиковой карты только в […]