Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Новый процессор Intel Core i3 будет повторять Core i7-7700 Недавно в UserBenchmark появились данные про новый процессор Intel Core i3-10300. Этот чип был протестирован в игровой системе Alienware Aurora R11, и как оказалось процессор повторяет […]
Realme представил для РФ флагманский смартфон Realme X2 Pro 4 декабря компания Realme, как и обещала, провела презентацию в России своего первого флагманского смартфона. Впервые эта модель была представлена в середине октября и уже продается в […]
Благодаря Google увеличивается спрос на Android 10 Эксперты Google говорят о мощных изменениях за последние два года. По данным графика, пользовательская база активно растет, спустя одинаковое количество дней после запуска. Количество […]
Сим-карты Super SIM появятся в Китае Китайская компания Ziguang совместно с оператором связи China Unicom выпускают в продажу сим-карты Super SIM. Отличительной особенностью новинки станет объём её […]
ПИК и «Яндекс» создали систему управления умным домом Контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, наблюдать за происходящим в квартире можно будет с экрана смартфона, утверждают разработчики. Система будет доступна […]
В Китае продажи телевизоров Xiaomi превысили отметку 10 млн Китайская компания смогла выполнить планы по продажам на 2019 год. Производитель ставил перед собой цель реализовать 10 млн телевизоров и этого результата ему уже удалось добиться. В […]
Смарт-часы Xiaomi Mi Watch Color оказались дешевле аналогов Китайские смарт-часы Xiaomi Mi Watch Color круглой флрмы оказались дешевле своих аналогов. Базовая версия устройства обойдётся покупателям в 115 долларов против 150 долларов за ближайшего […]