Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Samsung создал первый в мире телевизор без рамок Samsung Electronics намерена презентовать премиальный телевизор без рамок на предстоящей выставке потребительской электроники CES в начале 2020 года. Об этом сообщает портал Thelec. По […]
Появились новые данные о мобильных процессорах AMD Ранее уже сообщалось о гибридном процессоре Ryzen 7 4700U. Этот чип характеризуется восемью ядрами и частотой до 4,2 ГГц, но у него нет многопоточности. Теперь же появилась информация […]
Учение предупредили о вреде куриных яиц Инфаркты чаще всего объясняются неправильным образом жизни и несбалансированной диетой, вред могут принести даже куриные яйца. При инфаркте блокируется приток крови через сердце. Чаще […]
Назван самый популярный смартфон в России Что касается цены, то покупатели интересовались смартфонами стоимостью 10-20 тысяч рублей, и моделями стоимостью от 50 тыс. При этом самой востребованной моделью в 2019 году стал Samsung […]
Китай протестировал новую технологию подмены данных GPS В гавани Шанхая заметили факт подмены навигационных данных. По версии журнала MIT Technology Review, Китай протестировал новую технологию спуфинга GPS, которая усложнит обнаружение […]