Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Ученые обнаружили в метеорите частицы протопланетного льда МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Ученые обнаружили в метеорите Acfer 094 частицы первичной пыли протопланетного диска, из которой позднее образовались все планеты Солнечной […]
Новые телевизоры LG получат загнутые экраны Раннее, на CES 2019 LG презентовала сворачиваемый OLED TV R. Эксперты предполагают, что в рамках будущей выставки CES 2020, компания вновь нас удивит, показав новый телевизор с […]
Смартфон iPhone 12 Pro может получить 6 Гб оперативной памяти Предполагается, что аппарат получит 6 Гб оперативной памяти. По имеющейся информации, новые смартфоны компании Apple могут получить механизм 3D-сканирования в тыльной камере и сеть 5G. В […]
Ученые смогли взломать iPhone и умные колонки с помощью лазера Исследователи из Университета штата Мичиган нашли способ взломать iPhone и некоторые умные колонки. Доступ к устройству осуществлялся через лазерную указку. Специалисты направляли лазерные […]
Facebook разработала операционную систему для замены Android Владельцы Android-смартфонов столкнулись с проблемами Известно, что созданием операционной системы в Facebook руководит Марк Луковский. Он является одним из соавторов Windows NT. Кроме […]