Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Huawei Mate 30 Pro выходит в Европе Компания Huawei объявила о старте продаж флагманского смартфона Mate 30 Pro в Испании. На данный момент приобрести новинку можно лишь в магазине Huawei Space в Мадриде. Аппарат […]
Космонавт Падалка назвал конфликты главной катастрофой Падалка добавил, что между космосом и туристической индустрией есть объединяющие факторы, потому что туризм также способствует межкультурному обмену, поездкам друг к другу, и тем самым […]
В США на Аляску отправили неизвестную боевую машину В Сети появилась фотография новой разработки для армии США. Военные отправили на Аляску неизвестную боевую машину. Благодаря блогерам в интернет попал снимок секретной разработки боевой […]
Начался международный бета-тест EMUI 10 Международный бета-тест EMUI 10 начался. Стало известно, что в данном событии приняли участие смартфоны от крупных компаний, включая Huawei, а также Honor. Бета-тест EMUI 10 стартовал в […]
Российская компания представила концепт смартфона будущего Российский бренд Caviar создал концепт идеального смартфона следующего десятилетия — «Сверхтелефона». Гаджет представляет собой два самостоятельных дисплея, которые можно использовать как […]
В сети выросло число сервисов анонимной верификации В сети выросло число сервисов, которые обеспечивают анонимную верификацию. Об этом сообщает "Коммерсантъ". Уточняется, что данные сервисы предоставляют мобильные номера в аренду […]