Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Новый Samsung Galaxy Fold получит вертикальный вырез в дисплее Компания Samsung зарегистрировала несколько патентов, предполагающих варианты оформления новинок складных смартфонов. Из данных в документах следует, что новое поколение складного девайса […]
Motorola представила гибкий смартфон-раскладушку Razr Компания Motorola анонсировала новый сенсорный смартфон Razr с гибким экраном в форме «раскладушки». Устройство будет обладать основным экраном 6,2 дюйма, а также внешним экраном 2,7 дюйма […]
Xiaomi разработал сервис микрозаймов Mi Credit Китайский бренд Xiaomi непрестанно расширяет ассортимент своей продукции и новых идей. В этот раз компания пришла на рынок с сервисом микрозаймов Mi Credit, который на данный момент […]
В США научились делать водку из воды и воздуха Американская компания Air запустила продажи водки, производящейся с помощью электричества из воды и воздуха. Как сообщает издание Popular Mechanics, алкогольный напиток позиционируется как […]
Samsung оснастит Galaxy S11+ улучшенной 108-Мп камерой Южнокорейская компания Samsung собирается оборудовать свой флагманский гаджет Galaxy S11+ усовершенствованным вариантом 108-мегапиксельной камеры. Этим летом производитель показал первое […]
США из-за России «подвинули» Японию на МКС В целях обеспечения постоянного присутствия США на Международной космической станции (МКС) вместо японского астронавта на российском космическом корабле «Союз МС-16» полетит американский, […]