Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Redmi готовит 5G-смартфон на базе процессора MediaTek Как стало известно инсайдерам, Redmi готовит 5G-смартфон на базе процессора MediaTek. Есть даже предположение, что новой моделью с 5G может стать один из смартфонов линейки Redmi […]
App Annie: в «черную пятницу» россияне предпочитают AliExpress Китайское приложение онлайн-магазина AliExpress вышло на первое место по популярности у российских покупателей. Об этом сегодня, 29 ноября, сообщила компания App Annie, занимающаяся сбором […]
В WhatsApp появится функция исчезающих сообщений О новой функции групповых чатов WhatsApp рассказали журналистам Как сообщает ToDay News Ufa, администраторы групповых чатов смогут запускать автоматическую очистку нежелательных […]
Физики конденсировали фотоны в расщепленное состояние Физики из Боннского и Кельнского университетов охладили фотоны и заставили их собираться в «долины», где они необратимо расщеплялись. Статья об открытии была опубликована в журнале […]
Хакеры создали новый вирус для хищения денег из банков России По словам специалистов, новый вид вируса появился в этом году. С помощью него мошенники способны автоматически переводить деньги со счета жертвы через банковское мобильное приложение, […]
В Омске впервые полностью соберут ракету «Ангара» Первая полностью собранная на омском предприятии «Полет» ракета-носитель «Ангара» будет изготовлена в следующем году, говорится в видеоролике, размещенном генеральным директором […]