Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
ВТБ начнет выпуск цифровых карт В следующем году банк планирует начать выпуск цифровой кредитной карты. Цифровая Мультикарта банка ВТБ являтеся аналогом обычной дебетовой пластиковой карты только в […]
ОС Android 10 получат почти три десятка смартфонов Samsung В Сети появился предварительный перечень смартфонов Samsung, операционные системы которых получат апдейты до актуальной Android 10. В списке, как сообщает тематический портал Gizchina, […]
Компания Oppo представила 5G-смартфон Oppo Reno 3 Pro Компания Oppo официально представила последний смартфон 2019 года – Oppo Reno 3 Pro. Главной фишкой новинки является то, что она построена на процессоре Snapdragon 765G. Таким образом, […]
Бесплатный онлайн-шутер Ironsight выходит в Steam Бесплатный фантастический шутер Ironsight сегодня, 18 декабря, появится в Steam. Об этом сообщил журнал PC Gamer. Проект вышел на стадию открытого бета-тестирования в 2018 […]
Apple купила бренд у компании из Зеленограда Суть сделки Российская группа компаний ISBC продала Apple свой торговый знак AIRTAG, рассказал РБК источник, знакомый с деталями […]
В WhatsApp появится функция исчезающих сообщений О новой функции групповых чатов WhatsApp рассказали журналистам Как сообщает ToDay News Ufa, администраторы групповых чатов смогут запускать автоматическую очистку нежелательных […]
AnTuTu составил рейтинг самых производительных смартфонов Четвертое место досталось девайсу Pro OnePlus 7T, а пятое – ASUS ROG Phone 2. Первое место в рейтинге смартфонов среднего класса занял Honor 9X Pro с процессором Kirin 810. Эксперты отдали […]