Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Обновлен рейтинг самых опасных для здоровья смартфонов Эксперты из США провели исследования смартфонов популярных производителей Apple и Samsung. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Gizchina, Apple и Samsung могут получить иск, одна из […]
Китай запустил свою крупнейшую ракету-носитель «Чанчжэн-5» Центр космических запусков Вэньчан (провинция Хайнань, юг КНР) в пятницу запустил свою крупнейшую ракету-носитель «Чанчжэн-5», которую в будущем планируется использовать для китайской […]
Смартфон Honor V30 прошёл тест в бенчмарке Geekbench Производитель незадолго до презентации протестировал смартфон Смартфон Honor V30 в бенчмарке Geekbench. Тест продемонстрировал, что ожидаемая новинка действительно является флагманским […]
Microsoft показала новый логотип Windows Компания продемонстрировала новый логотип Windows 10X, который может перейти в обычный Windows 10, а также 100 иконок стандартных программ: Калькулятор, Календарь, Почта, Skype и тому […]
Россияне стали чаще покупать детям smart-часы С начала 2019 года спрос на смарт-часы вырос практически в четыре раза. Основная аудитория пользователей – дети из младших классов. Нередко родители покупают смарт-часы ребенку, который […]
США из-за России «подвинули» Японию на МКС В целях обеспечения постоянного присутствия США на Международной космической станции (МКС) вместо японского астронавта на российском космическом корабле «Союз МС-16» полетит американский, […]
В Google Pixel 4 и 4 XL нашли серьезную уязвимость В новом Google Pixel 4 нашли серьезную уязвимость в Face Unlock. Так как смартфон не получил сканера отпечатков пальцев, разблокировка и бесконтактная оплата производится посредством Face […]