Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
В США научились делать водку из воды и воздуха «Процесс использует те же принципы, что и фотосинтез в растениях, только делает это более эффективно», ― пояснил соучредитель и технический директор Air Co. Стаффорд Шихан. Бутылка водки […]
Xiaomi представила телевизоры Mi TV 5 и Mi TV 5 Pro Компания Xiaomi анонсировала в Китае серии Smart TV, Xiaomi Mi TV 5 и Mi TV 5 Pro. Обе серии доступны в трёх вариантах, с различным размером экрана, включая 55, 65 и 75 […]
В Microsoft признали проблему во всех версиях Windows 10 Компания Microsoft признала, что во всех версиях Windows 10 могут происходить сбои при подключении устройств с интерфейсом Thunderbolt. По словам представителей компании, эта проблема […]
Названы самые плохие пароли в мире для защиты аккаунтов В общей сложности список представлен 500 распространенными паролями, которые были выявлены в массовых утечках данных в этом году. В целом в списке есть сочетания из букв, цифр, популярных […]
PlayStation 5 получит более производительную версию Pro Японская компания Sony, как сообщают крупные сетевые источники, планирует поступить с новой консолью PlayStation 5 таким же образом, как и с ее предшественницей PlayStation 4. Речь о том, […]
BioWare тизерит анонс, связанный с Dragon Age 4 Трейлер новой части Dragon Age показали в декабре 2018 года на The Game Awards. EA не планирует выпускать Dragon Age 4 до апреля 2022-го. В августе ведущий продюсер Dragon Age 4 ушел из […]
Компания Xiaomi представила новый робот-пылесос Китайский производитель электроники и бытовой техники Xiaomi представил новый робот-пылесос. Модель Mijia Sweeping Robot 1C получила 15 датчиков, имеющих высокую адаптивность к окружающей […]