Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Samsung продала 1 млн складных смартфонов Galaxy Fold Президент Samsung Electronics Янг Сон раскрыл продажи складного смартфона Galaxy Fold. Инновационное устройство разошлось тиражом в 1 млн копий по всему миру. И я думаю, что дело в том, […]
Самый популярный смартфон Samsung в России резко подешевел За последний квартал корейская компания существенно снизила стоимость на популярные смартфоны. Также в России резко подешевел Samsung Galaxy S10+ с 1 ТБ памяти, а этот смартфон временно […]
Умный телевизор Xiaomi Mi TV 4X значительно подешевел Xiaomi официально заявила о снижении цен на 43-дюймовый умный-телевизор Xiaomi Mi TV 4X, правда пока только в Китае. На момент старта продаж начальная стоимость составляла 213 долларов. […]
Журнал Time назвал 10 лучших гаджетов уходящего десятилетия Журнал Time назвал 10 лучших гаджетов, выпущенные на протяжении десятилетия. По мнению издания, речь идёт о самых важных устройствах, оказавших наибольшее влияние на развитие нескольких […]
Представлены «вечные» беспроводные наушники Компания JBL представила новые беспроводные наушники Reflect Eternal. Их изюминкой стала возможность никогда не заряжать их привычными […]